Черты организации и проведения групповой игротерапии.

31-03-2019

После дети естественным способом переносят эти способы контакта со сверстниками именно за пределы группы. В отличие от иных подходов в групповом консультировании, в групповой игровой терапии нету групповых целей, а групповая сплоченность не является необходимой составляющей группового процесса. Наблюдая за иными детьми, ребенок находит смелость, необходимую для того, чтоб попытаться сделать то, что ему хочется.

Групповая игротерапия призвана: поддержать ребенку осознать свое настоящее "Я", увеличить его самооценку и развить потенциальные возможности, отреагировать внутренние конфликты, страхи, агрессивные тенденции, уменьшить беспокойство и ощущение вины.

В ходе контакта дети помогают друг знакомому взять на себя ответственность за построение межличностных взаимоотношений, приобрести опыт построения взаимоотношений с иными окружающими во взаимно удовлетворяет манери.Спостеригаючы иных деток, ребенок находит смелость, необходимую для того, чтоб попытаться сделать то, что ему хочется.

Большое значение для успеха работы коррекционной группы имеет тоже состав группы, составляет собою мощный интегративный или дезинтегративные фактор. Подбор кандидатов в группу обязан осуществляться по принципу дополнения и включать малышей с разными нарушениями, что обеспечивало бы шанс идентификации с альтернативными образцами поведения.

Любой ребенок в группе обязан получить шанс свободного самовыражения, без угроз и насмешек, неуспеха и отвержения.

Разница в возрасте деток (есть в виду психологический возраст) в группе не должно превышать 12 месяцев. Группа дошкольного и младшего школьного возраста обязана включать деток различных полов (и мальчиков, и девочек). Дети не обречены контактировать вне группы. Оптимальное число игракив от 4 до 8, максимум 12. В одной группе допускается 1 ребенок с девиантным поведением, и как минимум 1 "нейтрализатор".

Деятельность игротерапевт направлена ​​не на группу в целом, а на любого ее члена в отдельности. В задачи игротерапии не входит коррекция группы как общественной единицы.

Цели групповой терапии стоит определять как терапевтические в широком смысле, а не индивидуализированы перспективные цели для любого малыша в целом. Иначе игротерапевт неминуемо незаметно или искренне подталкивает малыша в направлении цели, связанной с определенной проблемой, ограничивая, так, возможности малыша управлению своей деятельностью.

В этом смысле цели и задачи могут быть обозначены так. Групповая игротерапия призвана оказать поддержку ребенку развить более позитивную "Я-концепции"; стать ответственнее в собственных действиях и поступках; стать самоуправляемее; большей степени полагаться на самого себя и овладеть чувством контроля; выработать крупную умение к самопринятия и самостоятельного принятия решений; развить внутреннее источник оценки и обрести веру в себя.


Смотрите также:
 Определение умственной отсталости.
 Личностные особенности подростков с нормативной и девиантным поведением
 Игротерапия А.И. Захарова.
 Понятие и сущность игротерапии.
 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
Влияние психотехнологий на трансформацию субъектной позиции избирателей
Идеальный избиратель с точки зрения политтехнологов - это дистанционно управляемый биоробот. Насколько эти мечты наших политиков и их политтехнологов сейчас близки к воплощению в реальность?
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
Аксиологические психология: онтологическое обоснование персональной жизни
Бурный всплеск аксиологических исследований в корпусе социогуманитарных наук является своеобразным итогом осторожного мониторинга сферы, которая лежит на онтологическом перекрестке многих предметов познавательной и практически-преобразовательной деятельности человека А, как известно, от «итога» следует ожидать логически упорядоченного целостного представления общезначимых фрагментов полученного знания. Вместе, приходится констатировать недостаток теоретико-методологической рефлексии исходных принципов и результатов аксиопсихологичних исследований в персонологии.
<<Читать далее