Черты организации и проведения групповой игротерапии.

19-06-2019

После дети естественным способом переносят эти способы контакта со сверстниками именно за пределы группы. В отличие от иных подходов в групповом консультировании, в групповой игровой терапии нету групповых целей, а групповая сплоченность не является необходимой составляющей группового процесса. Наблюдая за иными детьми, ребенок находит смелость, необходимую для того, чтоб попытаться сделать то, что ему хочется.

Групповая игротерапия призвана: поддержать ребенку осознать свое настоящее "Я", увеличить его самооценку и развить потенциальные возможности, отреагировать внутренние конфликты, страхи, агрессивные тенденции, уменьшить беспокойство и ощущение вины.

В ходе контакта дети помогают друг знакомому взять на себя ответственность за построение межличностных взаимоотношений, приобрести опыт построения взаимоотношений с иными окружающими во взаимно удовлетворяет манери.Спостеригаючы иных деток, ребенок находит смелость, необходимую для того, чтоб попытаться сделать то, что ему хочется.

Большое значение для успеха работы коррекционной группы имеет тоже состав группы, составляет собою мощный интегративный или дезинтегративные фактор. Подбор кандидатов в группу обязан осуществляться по принципу дополнения и включать малышей с разными нарушениями, что обеспечивало бы шанс идентификации с альтернативными образцами поведения.

Любой ребенок в группе обязан получить шанс свободного самовыражения, без угроз и насмешек, неуспеха и отвержения.

Разница в возрасте деток (есть в виду психологический возраст) в группе не должно превышать 12 месяцев. Группа дошкольного и младшего школьного возраста обязана включать деток различных полов (и мальчиков, и девочек). Дети не обречены контактировать вне группы. Оптимальное число игракив от 4 до 8, максимум 12. В одной группе допускается 1 ребенок с девиантным поведением, и как минимум 1 "нейтрализатор".

Деятельность игротерапевт направлена ​​не на группу в целом, а на любого ее члена в отдельности. В задачи игротерапии не входит коррекция группы как общественной единицы.

Цели групповой терапии стоит определять как терапевтические в широком смысле, а не индивидуализированы перспективные цели для любого малыша в целом. Иначе игротерапевт неминуемо незаметно или искренне подталкивает малыша в направлении цели, связанной с определенной проблемой, ограничивая, так, возможности малыша управлению своей деятельностью.

В этом смысле цели и задачи могут быть обозначены так. Групповая игротерапия призвана оказать поддержку ребенку развить более позитивную "Я-концепции"; стать ответственнее в собственных действиях и поступках; стать самоуправляемее; большей степени полагаться на самого себя и овладеть чувством контроля; выработать крупную умение к самопринятия и самостоятельного принятия решений; развить внутреннее источник оценки и обрести веру в себя.


Смотрите также:
 Формирование характера у умственно отсталых детей.
 Классификация олигофрении.
 Черты организации и проведения групповой игротерапии.
 Виды игротерапии.
 Определение умственной отсталости.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее