Черты организации и проведения групповой игротерапии.

19-06-2019

Так, игротерапия используется как в индивидуальной, так и в групповой форме. В т.ч. групповая игротерапия призвана: оказать поддержку ребенку осознать свое настоящее "Я", увеличить его самооценку и развить потенциальные возможности, отреагировать внутренние конфликты, страхи, уменьшить беспокойство и увеличить уровень коммуникативных умений. Удача игротерапии будет зависеть от верно подобранного состава группы, создание оптимальных условий и наличия необходимых средств, материалов.

Игра имеет исключительное значение для психического и физического развития ребенка. Она позволяет ему сохранять и приобретать психического здоровья, определяет его отношения с окружающими, готовит к взрослой жизни.

Игра помогает ребенку приобрести определенные навыки в той или иной деятельности, в том числе и в общении, усвоить социальные нормы поведения, повышает жизненный тонус, улучшает эмоциональное и физическое состояние. Игра обладает лечебным действием, избавляет от психотравмы, позволяя пережить травмирующие жизненные обстоятельства в облегченной форме. Игра позволяет ребенку освободиться от эмоциональной фрустрации и напряжения выдающийся антагонизмом реальных жизненных отношений между ребенком и взрослым.

Основа игротерапии - это полное принятие индивидуальности ребенка. Уважайте его желания, не заставляйте его играть насильно, сделайте так, чтобы игра приносила радость. Дозируйте эмоциональная нагрузка на ребенка, понаблюдайте за его самочувствием.

Прежде чем заняться игротерапию, необходимо обратить внимание на семейную ситуацию и взаимоотношения родителей с ребенком. Серьезные конфликты и неблагополучное состояние самих родителей - является главным фактором, препятствующим решению психологических проблем у детей.


Смотрите также:
 Личностные особенности подростков с нормативной и девиантным поведением
 Психолого-педагогические основы формирования позитивного отношения родителей к детям с аутизмом
 Формирование характера у умственно отсталых детей.
 ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
 ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее