Детская психология

 Синдром "беспокойной ребенка" 20-10-2018
На фоне снижения рождаемости количество детей с заболеваниями центральной нервной системы (ЦНС) остается высокой. Это обусловлено улучшением выхаживания новорожденных, особенно недоношенных.
Прочитано: 1573 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 19-10-2018
Социально-экономические преобразования украинского общества сопровождаются ухудшением жизнедеятельности семьи, что выражается в постоянном росте числа детей-сирот и несовершеннолетних, лишенных родительской опеки. Сиротство создает неблагоприятные условия для личностного развития ребенка, приводит к возникновению у нее всевозможных психических, физических отклонений, которые в совокупности затрудняет ее адаптацию к социальному окружению.
Прочитано: 4713 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 18-10-2018
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
Прочитано: 7288 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД 17-10-2018
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
Прочитано: 4240 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 21-09-2018
В условиях гуманизации учебно-воспитательного процесса сегодня основное внимание ученых, педагогов-практиков концентрируется на таких теоретических аспектах образования, которые обеспечивают возможность эстетического развития и самореализации личности, формирования интеллектуального, культурного и эстетического потенциала каждого молодого человека. Одной из задач современного педагогического образования является совершенствование личности будущего педагога, в частности учителя изобразительного искусства, его непрерывного общекультурного развития, сущностное место в структуре общей культуры которого особую роль играет эстетической культура.
Прочитано: 4708 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 АГРЕССИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕНИЯ "МАТЬ - РЕБЕНОК" КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТОВОННОСТИ 17-09-2018
Актуальность проблемы. Исследование школьной дезадаптации, начиная с середины 90-х годов прошлого века, отличаются социально-психологической направленности.
Прочитано: 7608 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

12

Автошкола автолидер курсы вождения в марьино Автошкола Лидер-Виктория.

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
Влияние психотехнологий на трансформацию субъектной позиции избирателей
Идеальный избиратель с точки зрения политтехнологов - это дистанционно управляемый биоробот. Насколько эти мечты наших политиков и их политтехнологов сейчас близки к воплощению в реальность?
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
Аксиологические психология: онтологическое обоснование персональной жизни
Бурный всплеск аксиологических исследований в корпусе социогуманитарных наук является своеобразным итогом осторожного мониторинга сферы, которая лежит на онтологическом перекрестке многих предметов познавательной и практически-преобразовательной деятельности человека А, как известно, от «итога» следует ожидать логически упорядоченного целостного представления общезначимых фрагментов полученного знания. Вместе, приходится констатировать недостаток теоретико-методологической рефлексии исходных принципов и результатов аксиопсихологичних исследований в персонологии.
<<Читать далее