Формирование ключевых компетенций учащихся ПТУ средствами курса "Основы профессиональной мобильности"

04-06-2019

Таким образом, кроме формирования профессиональных компетенций, у учащихся в процессе профессионального обучения формируют такие основные навыки, как работа в группе, планирование работы, умение брать на себя ответственность, то есть формируются базовые компетентности, ключевые компетенции и метапрофесийни качества. По результатам производственной практики учащиеся отрабатывают презентационные и аналитические навыки, а информация представляется как в устной, так и в письменные форме. Это также один из путей формирования ключевых компетенций, которые рассматриваются как основной образовательный результат, как интегрированные знания, умения, способности, необходимые будущему квалифицированному рабочему, для того, чтобы быть профессионально мобильным в различных профессиональных средах.


Смотрите также:
 Формирование экологической культуры студентов аграрного колледжа
 Системный подход к формированию методико-математической компетентности будущих учителей начальных классов
 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЛОЛОГОВ
 Интегративный подход к формированию профессиональной компетентности будущих социальных педагогов
 Формирование ключевых компетенций учащихся ПТУ средствами курса "Основы профессиональной мобильности"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
Психологические особенности овладания иностранными языками
Успешная профессиональная деятельность будущего специалиста во многом определяется уровнем его коммуникативной культуры, которая охватывает языковые, паравербальных, интеракцийни, социокультурные знания, умения и навыки. Формирование коммуникативной культуры личности можно представить как сложный многогранный процесс, в основе которого - духовное и интеллектуальное развитие, а также профессиональные способности.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДУХОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ
Глобальные интеграционные процессы, происходящие в современном мировом социокультурном пространстве, обусловливают прагматизации общества, приводит к снижению уровня духовности личности. В связи с этим значительно повышаются требования к современного образования и учителя как носителя духовности, который формирует у учащихся готовности к самостоятельному, активному и творческой жизни в обществе, реализации своего предназначения.
<<Читать далее