Формирование ключевых компетенций учащихся ПТУ средствами курса "Основы профессиональной мобильности"

04-11-2018

Таким образом, кроме формирования профессиональных компетенций, у учащихся в процессе профессионального обучения формируют такие основные навыки, как работа в группе, планирование работы, умение брать на себя ответственность, то есть формируются базовые компетентности, ключевые компетенции и метапрофесийни качества. По результатам производственной практики учащиеся отрабатывают презентационные и аналитические навыки, а информация представляется как в устной, так и в письменные форме. Это также один из путей формирования ключевых компетенций, которые рассматриваются как основной образовательный результат, как интегрированные знания, умения, способности, необходимые будущему квалифицированному рабочему, для того, чтобы быть профессионально мобильным в различных профессиональных средах.


Смотрите также:
 Инклюзивная компетентность как профессиональная составляющая субъектов учебно-воспитательного процесса
 Педагогическая и просветительская деятельность Михаила Грушевского
 Интегративный подход к формированию профессиональной компетентности будущих социальных педагогов
 Творческая самореализация личности будущего учителя физической культуры
 СОВРЕМЕННАЯ ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИКА В УКРАИНЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
Влияние психотехнологий на трансформацию субъектной позиции избирателей
Идеальный избиратель с точки зрения политтехнологов - это дистанционно управляемый биоробот. Насколько эти мечты наших политиков и их политтехнологов сейчас близки к воплощению в реальность?
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
Аксиологические психология: онтологическое обоснование персональной жизни
Бурный всплеск аксиологических исследований в корпусе социогуманитарных наук является своеобразным итогом осторожного мониторинга сферы, которая лежит на онтологическом перекрестке многих предметов познавательной и практически-преобразовательной деятельности человека А, как известно, от «итога» следует ожидать логически упорядоченного целостного представления общезначимых фрагментов полученного знания. Вместе, приходится констатировать недостаток теоретико-методологической рефлексии исходных принципов и результатов аксиопсихологичних исследований в персонологии.
<<Читать далее