Инклюзивная компетентность как профессиональная составляющая субъектов учебно-воспитательного процесса

04-11-2018

Результаты исследования позволяют сделать следующие выводы: инклюзивное компетентность является обязательной составляющей профессиональной компетентности. Она включает необходимый объем знаний и умений для участников процесса инклюзии различных категорий и выражается в способности осуществлять профессиональные функции с учетом особых потребностей молодежи с проблемами здоровья и обеспечивать их включение в среду СОШ и вузов, создавая условия для их развития и саморазвития; определенным уровнем инклюзивного компетентности должны обладать все участники инклюзии - от педагогических работников и административного персонала в здоровых студентов (учащихся) и вспомогательного персонала учреждения образования для квалифицированного взаимодействия в процессе учебно-воспитательной работе использованы в исследовании критерии и уровни сформированности инклюзивной компетентности всех участников образовательного процесса позволяют определить степень готовности коллектива интегрированного учебного заведения к внедрению инклюзивного обучения; низкий базовый уровень сформированности инклюзивной компетентности у всех категорий респондентов интегрированных СОШ и вузов требует создания на региональном уровне системы непрерывного специальной подготовки участников учебно-воспитательного процесса к работе с учащимися и студентами с особыми потребностями .


Смотрите также:
 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
 Творческая самореализация личности будущего учителя физической культуры
 СОВРЕМЕННАЯ ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИКА В УКРАИНЕ
 Непрерывное образование учителей физики в условиях возрастания роли ИКТ
 Формирование экологической культуры студентов аграрного колледжа

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
Аксиологические психология: онтологическое обоснование персональной жизни
Бурный всплеск аксиологических исследований в корпусе социогуманитарных наук является своеобразным итогом осторожного мониторинга сферы, которая лежит на онтологическом перекрестке многих предметов познавательной и практически-преобразовательной деятельности человека А, как известно, от «итога» следует ожидать логически упорядоченного целостного представления общезначимых фрагментов полученного знания. Вместе, приходится констатировать недостаток теоретико-методологической рефлексии исходных принципов и результатов аксиопсихологичних исследований в персонологии.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
Многомерной классификации психологических признаков
Для получения выводов и установления определенных закономерностей и законов в психологии проводится много наблюдений и экспериментов. Но на основе данных о каждом отдельный объект изучаемой совокупности или об отдельных признаках объектов трудно сделать выводы о всей совокупности и о ее структуре.
<<Читать далее