Инклюзивная компетентность как профессиональная составляющая субъектов учебно-воспитательного процесса

05-01-2019

Результаты исследования позволяют сделать следующие выводы: инклюзивное компетентность является обязательной составляющей профессиональной компетентности. Она включает необходимый объем знаний и умений для участников процесса инклюзии различных категорий и выражается в способности осуществлять профессиональные функции с учетом особых потребностей молодежи с проблемами здоровья и обеспечивать их включение в среду СОШ и вузов, создавая условия для их развития и саморазвития; определенным уровнем инклюзивного компетентности должны обладать все участники инклюзии - от педагогических работников и административного персонала в здоровых студентов (учащихся) и вспомогательного персонала учреждения образования для квалифицированного взаимодействия в процессе учебно-воспитательной работе использованы в исследовании критерии и уровни сформированности инклюзивной компетентности всех участников образовательного процесса позволяют определить степень готовности коллектива интегрированного учебного заведения к внедрению инклюзивного обучения; низкий базовый уровень сформированности инклюзивной компетентности у всех категорий респондентов интегрированных СОШ и вузов требует создания на региональном уровне системы непрерывного специальной подготовки участников учебно-воспитательного процесса к работе с учащимися и студентами с особыми потребностями .


Смотрите также:
 Психологические особенности проявления социального сиротства у старшеклассников
 современные теоретические подходы к культуре общения в профессиональной сфере
 Непрерывное образование учителей физики в условиях возрастания роли ИКТ
 Формирование экологической культуры студентов аграрного колледжа
 Инклюзивная компетентность как профессиональная составляющая субъектов учебно-воспитательного процесса

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее