ИНТЕГРАЦИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

02-07-2019

По нашему мнению, применение в процессе формирования коммуникативной компетентности будущих офицеров методов контекстного, проблемного и интерактивного обучения не должно исключать применение традиционных методов обучения, а грамотно сочетаться с ними.

Итак, анализ существующих технологий обучения позволяет нам сделать следующие выводы: формирование коммуникативной компетентности будущих офицеров в ВВНЗ средствами информационно-коммуникационных технологий обучения уместно осуществлять на основе субъектно-деятельностного подхода с применением технологий и методов проблемного и контекстного обучения и интерактивных методов наряду с использованием традиционных методов обучения технологии контекстного, интерактивного и проблемного обучения способны интегрироваться со средствами информационно-коммуникационных технологий обучения и развивать коммуникативные навыки и умения, что приведет к развитию и совершенствованию коммуникативной компетентности курсантов вуза.

Перспективными направлениями дальнейшего исследования формирования коммуникативной компетентности будущих офицеров в ВВНЗ средствами информационно-коммуникационных технологий обучения могут быть: разработка методики формирования коммуникативной компетентности будущих офицеров в ВВНЗ средствами информационно-коммуникационных технологий обучения, определение уровней коммуникативной компетентности курсантов вуза и критериев ее оценки.


Смотрите также:
 Психодинамический подход к изучению культуры высших педагогических учебных заведений
 Психологические особенности проявления социального сиротства у старшеклассников
 ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЛОЛОГОВ
 современные теоретические подходы к культуре общения в профессиональной сфере

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее