Использование игровых технологий в подготовке специалистов экономического профиля

09-01-2019

Одной из составляющих деятельностной иноязычной компетенции наряду с социокультурной, профессиональной, учебной и методической компетенциями, является иноязычная коммуникативная компетенция, которая является совокупностью навыков, умений и знаний и позволяет учиться, работать и общаться в многонациональном обществе и достигать в равноправном диалоге взаимопонимания и взаимодействия с представителями других культур.

Данная компетенция реализуется, прежде всего на основе развития навыков и умений в основных видах речевой деятельности, охватывающие рецепцию, продукцию, интеракция и медиации и реализуются как в письменной, так и в устной формах. Они формируются, развиваются и совершенствуются в рамках повседневных и профессионально ориентированных ситуаций.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обеспечивает студенту возможность: совершенствовать свои умения в чтении, аудировании, письме и говорении для выработки навыков работы с информацией текстов разных типов из любых источников на основе уже имеющихся знаний о мире; удалять, анализировать и систематизировать, подбирать и передавать информацию, на основе полученной информации формировать собственное мнение, обосновывать его и давать необходимые пояснения; распознавать намерения сообщения, которые соответствуют определенным разновидностям текстов с их грамматическими структурами и правилами, понимать и переносить их на адекватные ситуации.

Одним из эффективных путей формирования иноязычной коммуникативной компетенции средствами активизации обучения является использование ролевых и деловых игр, которое позволяет непосредственно интегрировать процесс обучения иностранному языку в модель будущей профессиональной деятельности студентов. Главные приоритеты студентов неязыкового профиля заключаются в области их специальности, а иностранный язык является средством расширения деловых контактов и профессиональных умений.

Студент должен научиться привлекать знания из различных сфер и овладевать навыками, умениями, рабочими стратегиями для своей будущей профессиональной деятельности. Действовать коммуникативно иностранном языке означает, что профессиональный, методически стратегический и социально ориентированный аспекты обучения является взаимообусловлены и взаимосвязаны и имеют практическое применение. Этот принцип формирует у студента способность к самостоятельному обучению, общения и работы в группе, к самокритике и ответственности, способствует приобретению студентами навыков, необходимых для профессиональной деятельности.


Смотрите также:
 Инклюзивная компетентность как профессиональная составляющая субъектов учебно-воспитательного процесса
 СОВРЕМЕННАЯ ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИКА В УКРАИНЕ
 Метод проектов и мультимедийные технологии в повышении эффективности музыкального обучения
 Непрерывное образование учителей физики в условиях возрастания роли ИКТ
 Использование игровых технологий в подготовке специалистов экономического профиля

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

http://www.leomebel.ru/ торговое оборудование для магазинов и супермаркетов.

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее