Использование игровых технологий в подготовке специалистов экономического профиля

07-11-2018

Одной из составляющих деятельностной иноязычной компетенции наряду с социокультурной, профессиональной, учебной и методической компетенциями, является иноязычная коммуникативная компетенция, которая является совокупностью навыков, умений и знаний и позволяет учиться, работать и общаться в многонациональном обществе и достигать в равноправном диалоге взаимопонимания и взаимодействия с представителями других культур.

Данная компетенция реализуется, прежде всего на основе развития навыков и умений в основных видах речевой деятельности, охватывающие рецепцию, продукцию, интеракция и медиации и реализуются как в письменной, так и в устной формах. Они формируются, развиваются и совершенствуются в рамках повседневных и профессионально ориентированных ситуаций.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обеспечивает студенту возможность: совершенствовать свои умения в чтении, аудировании, письме и говорении для выработки навыков работы с информацией текстов разных типов из любых источников на основе уже имеющихся знаний о мире; удалять, анализировать и систематизировать, подбирать и передавать информацию, на основе полученной информации формировать собственное мнение, обосновывать его и давать необходимые пояснения; распознавать намерения сообщения, которые соответствуют определенным разновидностям текстов с их грамматическими структурами и правилами, понимать и переносить их на адекватные ситуации.

Одним из эффективных путей формирования иноязычной коммуникативной компетенции средствами активизации обучения является использование ролевых и деловых игр, которое позволяет непосредственно интегрировать процесс обучения иностранному языку в модель будущей профессиональной деятельности студентов. Главные приоритеты студентов неязыкового профиля заключаются в области их специальности, а иностранный язык является средством расширения деловых контактов и профессиональных умений.

Студент должен научиться привлекать знания из различных сфер и овладевать навыками, умениями, рабочими стратегиями для своей будущей профессиональной деятельности. Действовать коммуникативно иностранном языке означает, что профессиональный, методически стратегический и социально ориентированный аспекты обучения является взаимообусловлены и взаимосвязаны и имеют практическое применение. Этот принцип формирует у студента способность к самостоятельному обучению, общения и работы в группе, к самокритике и ответственности, способствует приобретению студентами навыков, необходимых для профессиональной деятельности.


Смотрите также:
 Творческая самореализация личности будущего учителя физической культуры
 педагогическая совокупность функций ментальности и их применение в обучении будущих учителей музыки
 Интегративный подход к формированию профессиональной компетентности будущих социальных педагогов
 Инновационные технологии в подготовке будущих учителей к педагогической взаимодействия с родителями учащихся
 Компетентностный подход в системе высшего образования Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

http://www.leomebel.ru/ торговое оборудование для магазинов и супермаркетов.

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
Влияние психотехнологий на трансформацию субъектной позиции избирателей
Идеальный избиратель с точки зрения политтехнологов - это дистанционно управляемый биоробот. Насколько эти мечты наших политиков и их политтехнологов сейчас близки к воплощению в реальность?
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
Аксиологические психология: онтологическое обоснование персональной жизни
Бурный всплеск аксиологических исследований в корпусе социогуманитарных наук является своеобразным итогом осторожного мониторинга сферы, которая лежит на онтологическом перекрестке многих предметов познавательной и практически-преобразовательной деятельности человека А, как известно, от «итога» следует ожидать логически упорядоченного целостного представления общезначимых фрагментов полученного знания. Вместе, приходится констатировать недостаток теоретико-методологической рефлексии исходных принципов и результатов аксиопсихологичних исследований в персонологии.
<<Читать далее