Использование игровых технологий в подготовке специалистов экономического профиля

09-01-2019

Профессионально и профессионально ориентированный учебный процесс готовит студента к пребыванию в немецкоязычных и других странах для обучения или прохождения профессиональной практики. В профессионально и профессионально ориентированных технологий в учебном процессе относятся организация работы и времени, визуализация, презентация, ведения разговора / дискуссии и / или управления ими, анализ профессиональных ситуаций, метаплан, майнд-мэппинг подобное. Указанные технологии могут найти свое применение, прежде всего, в таких формах организации занятий, как проектная работа и деловые игры. Последние открывают возможности для творческой и экспериментальной деятельности и обучения, которыми управляют сами студенты.

Игры в подготовке специалистов к профессиональному общению на иностранном языке (игровые дискуссии, игровые ситуации, ролевые игры, деловые обучающие игры) является эффективным средством решения задач формирования специалиста, который не только готов к профессиональной деятельности, но и сформирован как творческая и социально активная личность. Приоритетными профессиональными качествами специалистов экономического профиля является умение контактировать с людьми, умение самостоятельно, в пределах компетенции, принимать решения и нести за него личную ответственность, коммуникативные способности, умение устанавливать деловые контакты, способности к межличностного общения, речевое общение с учетом специфики межкультурной коммуникации. Игровые технологии способствуют овладению студентами ключевыми умениями, которые составляют одну из составляющих профессиональной коммуникативной деятельности.

Ученые доказывают, что игра позволяет смоделировать более адекватные по сравнению с традиционными условия формирования личности специалиста. В игре воспроизводятся основные закономерности движения профессиональной деятельности и профессионального мышления на основе динамически создаваемых и решенных совместными действиями участников учебных ситуаций. Целью дидактических игр является научить студентов принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, проверить себя, свои возможности и желание работать по выбранной специальности. Это деятельностная позиция, когда участник игры должен реально действовать в предложенных условиях, делать выбор и реализовать его в своем поведении.

Ролевые игры по сравнению с традиционными формами проведения занятий по иностранному языку профессиональной направленности имеют определенные преимущества в ролевой игре достигается высокий уровень общения, поскольку игра предполагает реализацию конкретной деятельности (обсуждение проекта, участие в конференции, беседа с коллегами) ролевая игра является видом коллективной деятельности, который предусматривает активное участие всей группы и каждого ее члена; выполнения различных задач имеет конкретный результат, благодаря чему у студентов возникает чувство удовлетворения от совместных действий для его достижения, желание разрешать новые задачи; в ролевой игре формируются навыки правильного восприятия партнера, производятся стратегии и тактики общения и выбора соответствующих ситуации форм и средств.


Смотрите также:
 СОВРЕМЕННАЯ ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИКА В УКРАИНЕ
 современные теоретические подходы к культуре общения в профессиональной сфере
 Системный подход к формированию методико-математической компетентности будущих учителей начальных классов
 Использование игровых технологий в подготовке специалистов экономического профиля
 Метод проектов и мультимедийные технологии в повышении эффективности музыкального обучения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сделай правильный выбор - http://letbefit.ru/. Доставка еды диетической на неделю.

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее