Непрерывное образование учителей физики в условиях возрастания роли ИКТ

10-01-2019

Если молодые учителя путем самообучения, проходя курсы повышения квалификации, повышать свою методическую компетентность, то получить основы компьютерной грамотности не так легко в условиях непрерывного и стремительного роста информационных технологий. Здесь нужны собственная критическая самооценка, стремление повышать, совершенствовать свое мастерство, стремление переходить на новый - современный уровень преподавания предмета.

Сегодня для ликвидации компьютерной безграмотности среди учителей существует Программа Иntel ® "Обучение для будущего" - крупнейшая совместная инициатива Министерства образования и науки Украины, Института инновационных технологий и содержания образования МОН Украины, ЦИППО АПН Украины, ОИППО, ОУОН ОГА и корпорации Intel по переподготовке педагогических кадров по ИКТ и новейших педагогических технологий, которая позволяет подготовку школьников к экономике знаний XXI века. и предоставляет им необходимые навыки.

Программа Intel ® «Обучение для будущего" - современная система подготовки и переподготовки педагогических кадров по новейшим интерактивным, признанными в 39 странах мира методиками, содержание которой было локализовано и адаптировано к Государственных стандартов образования Украины.

Программа выступает катализатором реформирования образовательного пространства Украины, обновление содержания и методов ИКТ образования, внедрения интерактивных форм подготовки и переподготовки педагогических кадров, улучшение состояния информатизации образования, она также способствует подготовке нового поколения учеников к новому типу экономики - экономики знаний [6].

Выделив основные проблемы в деятельности учителей физики, мы считаем, что большую долю в ликвидации компьютерной безграмотности должна играть самообразование и курсы повышения квалификации учителей-физиков, на которых стоило бы не только совершенствовать педагогическое мастерство по физике, но и разрабатывать и внедрять программу дистанционного обучения использования ИКТ, адаптированную к курсу школьной физики. Это и есть задача для дальнейшей работы.


Смотрите также:
 Творческая самореализация личности будущего учителя физической культуры
 Психологические особенности проявления социального сиротства у старшеклассников
 Интегративный подход к формированию профессиональной компетентности будущих социальных педагогов
 Компетентностный подход в системе высшего образования Украины
 ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее