Непрерывное образование учителей физики в условиях возрастания роли ИКТ

08-11-2018

Если молодые учителя путем самообучения, проходя курсы повышения квалификации, повышать свою методическую компетентность, то получить основы компьютерной грамотности не так легко в условиях непрерывного и стремительного роста информационных технологий. Здесь нужны собственная критическая самооценка, стремление повышать, совершенствовать свое мастерство, стремление переходить на новый - современный уровень преподавания предмета.

Сегодня для ликвидации компьютерной безграмотности среди учителей существует Программа Иntel ® "Обучение для будущего" - крупнейшая совместная инициатива Министерства образования и науки Украины, Института инновационных технологий и содержания образования МОН Украины, ЦИППО АПН Украины, ОИППО, ОУОН ОГА и корпорации Intel по переподготовке педагогических кадров по ИКТ и новейших педагогических технологий, которая позволяет подготовку школьников к экономике знаний XXI века. и предоставляет им необходимые навыки.

Программа Intel ® «Обучение для будущего" - современная система подготовки и переподготовки педагогических кадров по новейшим интерактивным, признанными в 39 странах мира методиками, содержание которой было локализовано и адаптировано к Государственных стандартов образования Украины.

Программа выступает катализатором реформирования образовательного пространства Украины, обновление содержания и методов ИКТ образования, внедрения интерактивных форм подготовки и переподготовки педагогических кадров, улучшение состояния информатизации образования, она также способствует подготовке нового поколения учеников к новому типу экономики - экономики знаний [6].

Выделив основные проблемы в деятельности учителей физики, мы считаем, что большую долю в ликвидации компьютерной безграмотности должна играть самообразование и курсы повышения квалификации учителей-физиков, на которых стоило бы не только совершенствовать педагогическое мастерство по физике, но и разрабатывать и внедрять программу дистанционного обучения использования ИКТ, адаптированную к курсу школьной физики. Это и есть задача для дальнейшей работы.


Смотрите также:
 педагогическая совокупность функций ментальности и их применение в обучении будущих учителей музыки
 ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
 Компетентностный подход в системе высшего образования Украины
 развитие униатских школ в Украине (XVI - XVII вв.) в контексте диалога и взаимодействия культур
 Непрерывное образование учителей физики в условиях возрастания роли ИКТ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
Влияние психотехнологий на трансформацию субъектной позиции избирателей
Идеальный избиратель с точки зрения политтехнологов - это дистанционно управляемый биоробот. Насколько эти мечты наших политиков и их политтехнологов сейчас близки к воплощению в реальность?
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
Аксиологические психология: онтологическое обоснование персональной жизни
Бурный всплеск аксиологических исследований в корпусе социогуманитарных наук является своеобразным итогом осторожного мониторинга сферы, которая лежит на онтологическом перекрестке многих предметов познавательной и практически-преобразовательной деятельности человека А, как известно, от «итога» следует ожидать логически упорядоченного целостного представления общезначимых фрагментов полученного знания. Вместе, приходится констатировать недостаток теоретико-методологической рефлексии исходных принципов и результатов аксиопсихологичних исследований в персонологии.
<<Читать далее