Общая психология

 Аксиологические психология: онтологическое обоснование персональной жизни 11-12-2018
Бурный всплеск аксиологических исследований в корпусе социогуманитарных наук является своеобразным итогом осторожного мониторинга сферы, которая лежит на онтологическом перекрестке многих предметов познавательной и практически-преобразовательной деятельности человека А, как известно, от «итога» следует ожидать логически упорядоченного целостного представления общезначимых фрагментов полученного знания. Вместе, приходится констатировать недостаток теоретико-методологической рефлексии исходных принципов и результатов аксиопсихологичних исследований в персонологии.
Прочитано: 5916 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Многомерной классификации психологических признаков 10-12-2018
Для получения выводов и установления определенных закономерностей и законов в психологии проводится много наблюдений и экспериментов. Но на основе данных о каждом отдельный объект изучаемой совокупности или об отдельных признаках объектов трудно сделать выводы о всей совокупности и о ее структуре.
Прочитано: 6379 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Методические рекомендации к проведению тренинга в организациях 09-12-2018
Современный мир требует от человека умения принимать своевременные и уравновешенные решения, иметь соответствующую психическую устойчивость к стресс-факторам среды, профессиональные качества для бесконфликтного общения с коллегами и успешного выполнения служебных задач.
Прочитано: 6040 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 АСЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 06-12-2018
Современное состояние и пути развития профессионально-технического образования Украины неотделимы от учета приоритетов государственной социально-экономической политики. Удовлетворение потребностей экономики в квалифицированных и конкурентоспособных на рынке труда рабочих отмечается среди основных задач профессионально-технического образования, которая "является комплексом педагогических и организационно-управленческих мер, направленных на обеспечение овладения гражданами знаниями, умениями и навыками в избранной ими области профессиональной деятельности, развитие компетентности и профессионализма, воспитание общей и профессиональной культуры ".
Прочитано: 3512 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Психолого-педагогические пути оптимизации процесса профессиональной идентификации будущих медсестер 05-12-2018
Изменения, происходящие в обществе, ставят новые требования к профессии и к личности, ее приобретает. Учитывая это проблема профессиональной самоидентификации является одной из сложнейших в психолого-педагогической науке.
Прочитано: 4411 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Психологические аспекты индивидуально-личностные как предиктор психофизиологическое состояние студентов 04-12-2018
Учебная деятельность всегда предполагает контроль за усвоением получаемых знаний (экзамены, модули, коллоквиумы, семинары и другие формы). Психические состояния студента в процессе контроля могут сильно повлиять на результат его деятельности [1].
Прочитано: 3646 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

12

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее