педагогическая совокупность функций ментальности и их применение в обучении будущих учителей музыки

23-09-2018

Вариативная модель конвергентно-педагогической совокупности функций в координатах художественного образования в нашем исследовании построена с ориентацией на профессиональное обучение будущих учителей художественных дисциплин и состоит из логико-методологической, научной; художественно-познавательной, мировоззренческой, творчески-развивающей, рефлексивной; профессионально-коммуникативной, идентификационной во функций, каждая из которых происходит от загальноментального источники. Так, логико-методологический функциональный составляющая возникает на основе гуманистической и социокультурной функции; художественно-познавательный, мировоззренческий - на основе социокультурной, аксиологической, духовно-преобразующей функций ментальности; творчески развивающий, рефлексивный происходит от гуманистической, духовно-преобразующей функции; профессионально-коммуникативная , идентификационная подфункция - от социокультурной, аксиологической, духовно-преобразующей функций. Так осуществляется конвергентность функций ментальности, их взаимосвязь и взаимодополнение.

Определив сущность и структуру конвергентно-педагогической совокупности функций ментальности с учетом специфики художественно-образовательного пространства профессиональной подготовки будущего специалиста, акцентируем внимание на том, что педагогически-функциональная стратегия по ментальности направлена ​​на выяснение факторов влияния на формирование ментальности личности, ее ментального опыта в время обучения, воспитания, получения профессии. Такие факторы могут быть целенаправленно организованы, а могут влиять неосознанно, спонтанно. Знание наиболее существенных функций ментальности в педагогическом аспекте позволяет также построить более эффективную методическую модель влияния на процесс формирования ментальности. Итак, с учетом определенной модели функций можем определить и наиболее существенные факторы, поскольку, если есть функциональное влияние ментальности, то есть и факторы, которые энергетически усиливают. Так, мы считаем, что существенным фактором формирования ментальности личности будущего специалиста, учителя художественных дисциплин является социокультурная среда, в рамках которого приобретается образование: культура региона, традиции коллектива, созданные корпоративные условия сотрудничества; ценности профессии, объективно определены сообществом, потребность творческой самореализации; адекватное, сознательное отношение к собственным возможностям в художественной творчества и художественно-педагогической сфере; духовно-творческий потенциал самого искусства и т.д..

Указанные факторы, комплекс функций ментальности, которые создают целостную конвергентно-педагогическую совокупность, способствуют формированию педагогической ментальности учителя художественных дисциплин. Последнее, в свою очередь, становится катализатором эффективного развития профессиональных качеств и приобретение соответствующего опыта.


Смотрите также:
 Психологические особенности проявления социального сиротства у старшеклассников
 Инклюзивная компетентность как профессиональная составляющая субъектов учебно-воспитательного процесса
 Использование игровых технологий в подготовке специалистов экономического профиля
 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЛОЛОГОВ
 Творческая самореализация личности будущего учителя физической культуры

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Пояс для обучения плаванию детей www.aqua-way.com.

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
Аксиологические психология: онтологическое обоснование персональной жизни
Бурный всплеск аксиологических исследований в корпусе социогуманитарных наук является своеобразным итогом осторожного мониторинга сферы, которая лежит на онтологическом перекрестке многих предметов познавательной и практически-преобразовательной деятельности человека А, как известно, от «итога» следует ожидать логически упорядоченного целостного представления общезначимых фрагментов полученного знания. Вместе, приходится констатировать недостаток теоретико-методологической рефлексии исходных принципов и результатов аксиопсихологичних исследований в персонологии.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
Многомерной классификации психологических признаков
Для получения выводов и установления определенных закономерностей и законов в психологии проводится много наблюдений и экспериментов. Но на основе данных о каждом отдельный объект изучаемой совокупности или об отдельных признаках объектов трудно сделать выводы о всей совокупности и о ее структуре.
<<Читать далее