педагогическая совокупность функций ментальности и их применение в обучении будущих учителей музыки

27-02-2019

Вариативная модель конвергентно-педагогической совокупности функций в координатах художественного образования в нашем исследовании построена с ориентацией на профессиональное обучение будущих учителей художественных дисциплин и состоит из логико-методологической, научной; художественно-познавательной, мировоззренческой, творчески-развивающей, рефлексивной; профессионально-коммуникативной, идентификационной во функций, каждая из которых происходит от загальноментального источники. Так, логико-методологический функциональный составляющая возникает на основе гуманистической и социокультурной функции; художественно-познавательный, мировоззренческий - на основе социокультурной, аксиологической, духовно-преобразующей функций ментальности; творчески развивающий, рефлексивный происходит от гуманистической, духовно-преобразующей функции; профессионально-коммуникативная , идентификационная подфункция - от социокультурной, аксиологической, духовно-преобразующей функций. Так осуществляется конвергентность функций ментальности, их взаимосвязь и взаимодополнение.

Определив сущность и структуру конвергентно-педагогической совокупности функций ментальности с учетом специфики художественно-образовательного пространства профессиональной подготовки будущего специалиста, акцентируем внимание на том, что педагогически-функциональная стратегия по ментальности направлена ​​на выяснение факторов влияния на формирование ментальности личности, ее ментального опыта в время обучения, воспитания, получения профессии. Такие факторы могут быть целенаправленно организованы, а могут влиять неосознанно, спонтанно. Знание наиболее существенных функций ментальности в педагогическом аспекте позволяет также построить более эффективную методическую модель влияния на процесс формирования ментальности. Итак, с учетом определенной модели функций можем определить и наиболее существенные факторы, поскольку, если есть функциональное влияние ментальности, то есть и факторы, которые энергетически усиливают. Так, мы считаем, что существенным фактором формирования ментальности личности будущего специалиста, учителя художественных дисциплин является социокультурная среда, в рамках которого приобретается образование: культура региона, традиции коллектива, созданные корпоративные условия сотрудничества; ценности профессии, объективно определены сообществом, потребность творческой самореализации; адекватное, сознательное отношение к собственным возможностям в художественной творчества и художественно-педагогической сфере; духовно-творческий потенциал самого искусства и т.д..

Указанные факторы, комплекс функций ментальности, которые создают целостную конвергентно-педагогическую совокупность, способствуют формированию педагогической ментальности учителя художественных дисциплин. Последнее, в свою очередь, становится катализатором эффективного развития профессиональных качеств и приобретение соответствующего опыта.


Смотрите также:
 Непрерывное образование учителей физики в условиях возрастания роли ИКТ
 ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
 Психодинамический подход к изучению культуры высших педагогических учебных заведений
 Формирование экологической культуры студентов аграрного колледжа
 Компетентностный подход в системе высшего образования Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Самая свежая информация камера заднего вида highlander тут.

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
Влияние психотехнологий на трансформацию субъектной позиции избирателей
Идеальный избиратель с точки зрения политтехнологов - это дистанционно управляемый биоробот. Насколько эти мечты наших политиков и их политтехнологов сейчас близки к воплощению в реальность?
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
Аксиологические психология: онтологическое обоснование персональной жизни
Бурный всплеск аксиологических исследований в корпусе социогуманитарных наук является своеобразным итогом осторожного мониторинга сферы, которая лежит на онтологическом перекрестке многих предметов познавательной и практически-преобразовательной деятельности человека А, как известно, от «итога» следует ожидать логически упорядоченного целостного представления общезначимых фрагментов полученного знания. Вместе, приходится констатировать недостаток теоретико-методологической рефлексии исходных принципов и результатов аксиопсихологичних исследований в персонологии.
<<Читать далее