Педагогика

 современные теоретические подходы к культуре общения в профессиональной сфере 21-11-2018
В процессе межличностного взаимодействия человеку нужно обладать разнообразными способами и средствами общения, знать этические и психологические правила их применения. В таком случае следует учитывать различия между людьми, поскольку успешная деловая взаимодействие невозможно без творческого подхода к каждой ситуации и требует подбора соответствующих вербальных конструкций и невербальных сигналов, которые их сопровождают.
Прочитано: 3272 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Психодинамический подход к изучению культуры высших педагогических учебных заведений 20-11-2018
Современный этап развития наук характеризуется высоким уровнем дифференцированности познания, значительной его детализацией, так и, закономерно, усиливается процесс интеграции знаний из сфер, отраслей, ранее сосуществовали без взаимного проникновения. Сложные полипредметни связи педагогики, философии, культурологии, антропологии, психологии, социологии, лингвистики и других наук актуализируются во время исследований внутренних механизмов жизнедеятельности, в том числе высших педагогических учебных заведений.
Прочитано: 4279 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее