Понятие и сущность игротерапии.

23-12-2018

3. Игра предоставляет 2 возможности для катарсиса: свободное выражение ощущений и эмоций малыша и вербализация ощущений.

4. Инсайт является одновременно и результат и механизм игротерапии. Как результат инсайт возможно определить как достижение ребенком глубокого понимания себя и собственных взаимоотношений со значимыми иными. Инсайт не требует интерпретации, разъяснения с позиции игротерапевт, а достигается ребенком неожиданно. В детском возрасте инсайт постоянно носит невербальный склад ума.

5. Исследования (тестирование) реальности. Процесс исследования и апробирования ребенком разных форм и способов контакта с миром людей, межличностных взаимоотношений.

6. Особая атмосфера личностной безопасности и доверия, царящая на занятиях, снимает страхи и тревожность деток перед возможными неудачами и санкциями. И стимулируют их к исследованию новых способов поведения и общения как со взрослыми, так и со сверстниками.

7. Сублимация как перевод и отклонение энергии примитивных сексуальных влечений от их прямой цели (получение сексуального удовлетворения) к социально одобряемым целям, не связанным с сексуальностью.

8.Сублимация как форма переключения сексуальной энергии на социально одобряемые цели рассматривается в психоанализе как высочайшая форма разрешения проблем роста индивидуальности в детском возрасте.

Так, игра в психоаналитической практике рассматривалась как символическая деятельность, в которой ребенок, будучи свободным от давления и запретов с позиции социального окружения при помощи игрушек, игровых действий с ними и ролей, выражает в специальной символической форме бессознательные импульсы и влечения.


Смотрите также:
 Формирование характера у умственно отсталых детей.
 Причины нарушений интеллектуального развития у детей.
 РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
 АГРЕССИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕНИЯ "МАТЬ - РЕБЕНОК" КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТОВОННОСТИ
 ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее