Психологические особенности подготовки будущих преподователей иностранных языков

18-12-2018

Таким образом, для первого научного решения проблемы психологической адаптации отечественной системы высшего профессионального образования преподавателей иностранных языков со стандартами и рекомендациями США, Канады и европейского пространства и внедрения компетентностного подхода в высшей школе Украины необходимо: провести уточнение общих и специфических (с учетом национальных особенностей ) профессиональных компетенций преподавателей иностранных языков в соответствии с отраслей, направлений и специальностей и типов (академического и профессионального), по которым готовятся студенты как специалисты с высшим образованием; теоретически обосновать дидактические составляющие соотношение компетенций и компетенций, компетенций и квалификаций преподавателей иностранных языков, обеспечить педагогические и социально-экономические меры по применению системы "профессиональных компетенций» для построения национальной системы квалификаций по уровням "бакалавр" и "магистр"; сформировать методологическую базу для оптимизации процесса моделирования специалистов в специфических терминах компетенций, определить образовательные цели отечественной высшей школы в терминах профессиональных компетенций для разработки действенных учебных программ и дисциплин; разработать психолого-педагогические технологии формирования профессиональных компетенций и методов их диагностики на разных этапах учебного процесса в вузах, обеспечить психолого-педагогическое сопровождение внедрения компетентностного подхода в обучении иностранным языкам.


Смотрите также:
 Психолого-педагогические пути оптимизации процесса профессиональной идентификации будущих медсестер
 Межличностное взаимодействие с научным руководителем, как фактор успешной защиты диссертации
 АСЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДУХОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ
 Методические рекомендации к проведению тренинга в организациях

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее