Психолого-педагогические основы формирования позитивного отношения родителей к детям с аутизмом

31-12-2018

Но на практике особые образовательные потребности таких детей учитываются преимущественно стихийно, не удовлетворяются в достаточном объеме и на должном качественном уровне из причин неопределенности оптимальных направлений, форм их общественной обучения и воспитания, трудностей в использовании адекватных методов и технологий образовательно-коррекционной направленности подобное. Поэтому основная нагрузка по уходу и воспитанию детей ложится на плечи их родителей. Столкнувшись с чрезвычайно тяжелой симптоматикой болезни, семья изолируется вследствие непонимания, неприятия со стороны общества и нежелание помочь.

Известно, что одним из главных факторов, что обусловливает особенности формирования внутрисемейных ситуации, являются личностные особенности родителей. Именно благодаря им родители реализуют те или иные стили родительского отношения числе и семейного воспитания в целом. Родители, у которых родился аутичный ребенок, особенно ранимыми. Напряженностью своих переживаний семьи аутичных детей выделяются даже на фоне семей, имеющих детей с другими тяжелыми нарушениями развития. Родителям нужно понять, что это на всю жизнь. Аутизм не проходит и не излечивается. Состояние стресса для семьи, которая продолжает "бороться" за своего ребенка, с того момента нередко становится хроническим. Перед родителями встает много вопросов: почему их ребенок имеет такую ​​тяжелую болезнь, возможно, она обусловлена ​​генетически и передалась по наследству? Как людям объяснить причины расстройства поведения их ребенка, ее капризам, отвести от себя обвинения в ее розбалованости. Как себя чувствовать братья и сестры больного ребенка? Как повлияет медикаментозное лечение на состояние ребенка?

Большинство проектов, которые исследуют существования семей с аутичными детьми, указывают на стрессовость ситуаций, связанных с воспитанием такого ребенка. Исследования показывают, что все быстрее удается распознать расстройства и все больше набирает популярность идея выделения средств на помощь в обучении и лечении таких детей на основе их истинных потребностей. Все больше людей с распространенными сложными расстройствами в состоянии выжить благодаря лучшей медицинской опеке. Но основная опека над ребенком с аутизмом ложится на семью.

Цель исследования состоит в теоретико-методологическом обосновании психолого-педагогических основ формирования позитивного отношения родителей к детям с аутизмом.


Смотрите также:
 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
 Психолого-педагогические основы формирования позитивного отношения родителей к детям с аутизмом
 Игротерапия А.И. Захарова.
 Определение умственной отсталости.
 ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее