Психотехника интегративной психологии

12-10-2018

Эти шесть уровней развития является синтезом разработок Пьяджета, Кольбурга, Ловингера и других исследователей развития, с одной стороны, образовательных моделей и всего, что известно о сознании по религии, философии, антропологии и других областей науки, и охватывают все теории развития отрасли психологии, психиатрии, образования, религии, философии. Через эти шесть уровней сознания и проявляется скрытый порядок.

Согласно холодинамичною теорией сознание является начальной формой существования реальности. Вселенная существует в двух формах сознания: проявленной и невидимой. Сознание в невидимом аспекте проявляется через параллельные миры, скрытый порядок, выше (полный) потенциал человека. Видимый аспект сознания проявляется как двустороннее движение информации от чувственного восприятия через центральную нервную систему в микроканальцы каждой ячейки, где находится хранилище этой информации, и она испытывает обработки, в процессе которой формируются холодайны.

Понятие "холодайна" введено В. Вульфом для обозначения трехмерной голографической мыслеформы. Холодайны действуют как связующее звено между видимым миром и квантовым потенциальным полем и параллельными мирами.

В. Вульф сформулировал восемь принципов холодинамика [3].

1. Вселенная холодинамичний. Вся материя, энергия и ум - прошлые, настоящие и будущие - являются частями одного динамичного целого.

2. Вселенная содержит живые мыслеформы, называемые "холодайнамы", имеющие силу проявлять реальность во всех измерениях.

3. Вселенная имеет порядок, который лежит в его основе - заложен порядок.

4. Внутри этого заложенного порядка ум, холодайны, человек и вся проявленная реальность проходят через одни и те же шесть стадий развития.

5. Обнаружена реальность имеет как "частичную", так и "волновую" функцию, которые разум отражает через свои рациональные и интуитивные процессы соответственно.

6. Изменение происходит холодинамично: изменить любой холодайн - значит изменить физику ума, изменить физику ума значит изменить физику Вселенной - прошлое, настоящее и будущее.

7. Каждый человек имеет главный, управляющий холодайн, называемый "Я" или "Полный Потенциал".

8. Холодинамика разума может систематически применяться для решения любой проблемы человеческого опыта.

Человек приобретает свои холодайнив генетически, с помощью своих пяти чувств, с помощью ее воображения (интуиции) и другие.

Холодинамика может способствовать решению глобальных проблем человечества, в частности, преодолению коллективных патологий, которые формируются в системах общественного сознания, которые влияют на каждого индивидуума и являются причинами войн, болезней, загрязнения окружающей среды и других бедствий, угрожающих нашей планете.


Смотрите также:
 Психологические аспекты индивидуально-личностные как предиктор психофизиологическое состояние студентов
 Психотехника интегративной психологии
 Межличностное взаимодействие с научным руководителем, как фактор успешной защиты диссертации
 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДУХОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ
 Реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих специалистов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
Аксиологические психология: онтологическое обоснование персональной жизни
Бурный всплеск аксиологических исследований в корпусе социогуманитарных наук является своеобразным итогом осторожного мониторинга сферы, которая лежит на онтологическом перекрестке многих предметов познавательной и практически-преобразовательной деятельности человека А, как известно, от «итога» следует ожидать логически упорядоченного целостного представления общезначимых фрагментов полученного знания. Вместе, приходится констатировать недостаток теоретико-методологической рефлексии исходных принципов и результатов аксиопсихологичних исследований в персонологии.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
Многомерной классификации психологических признаков
Для получения выводов и установления определенных закономерностей и законов в психологии проводится много наблюдений и экспериментов. Но на основе данных о каждом отдельный объект изучаемой совокупности или об отдельных признаках объектов трудно сделать выводы о всей совокупности и о ее структуре.
<<Читать далее