Психотехника интегративной психологии

13-12-2018

Эти шесть уровней развития является синтезом разработок Пьяджета, Кольбурга, Ловингера и других исследователей развития, с одной стороны, образовательных моделей и всего, что известно о сознании по религии, философии, антропологии и других областей науки, и охватывают все теории развития отрасли психологии, психиатрии, образования, религии, философии. Через эти шесть уровней сознания и проявляется скрытый порядок.

Согласно холодинамичною теорией сознание является начальной формой существования реальности. Вселенная существует в двух формах сознания: проявленной и невидимой. Сознание в невидимом аспекте проявляется через параллельные миры, скрытый порядок, выше (полный) потенциал человека. Видимый аспект сознания проявляется как двустороннее движение информации от чувственного восприятия через центральную нервную систему в микроканальцы каждой ячейки, где находится хранилище этой информации, и она испытывает обработки, в процессе которой формируются холодайны.

Понятие "холодайна" введено В. Вульфом для обозначения трехмерной голографической мыслеформы. Холодайны действуют как связующее звено между видимым миром и квантовым потенциальным полем и параллельными мирами.

В. Вульф сформулировал восемь принципов холодинамика [3].

1. Вселенная холодинамичний. Вся материя, энергия и ум - прошлые, настоящие и будущие - являются частями одного динамичного целого.

2. Вселенная содержит живые мыслеформы, называемые "холодайнамы", имеющие силу проявлять реальность во всех измерениях.

3. Вселенная имеет порядок, который лежит в его основе - заложен порядок.

4. Внутри этого заложенного порядка ум, холодайны, человек и вся проявленная реальность проходят через одни и те же шесть стадий развития.

5. Обнаружена реальность имеет как "частичную", так и "волновую" функцию, которые разум отражает через свои рациональные и интуитивные процессы соответственно.

6. Изменение происходит холодинамично: изменить любой холодайн - значит изменить физику ума, изменить физику ума значит изменить физику Вселенной - прошлое, настоящее и будущее.

7. Каждый человек имеет главный, управляющий холодайн, называемый "Я" или "Полный Потенциал".

8. Холодинамика разума может систематически применяться для решения любой проблемы человеческого опыта.

Человек приобретает свои холодайнив генетически, с помощью своих пяти чувств, с помощью ее воображения (интуиции) и другие.

Холодинамика может способствовать решению глобальных проблем человечества, в частности, преодолению коллективных патологий, которые формируются в системах общественного сознания, которые влияют на каждого индивидуума и являются причинами войн, болезней, загрязнения окружающей среды и других бедствий, угрожающих нашей планете.


Смотрите также:
 Психологические особенности подготовки будущих преподователей иностранных языков
 Предупреждение профессионального выгорания педагогов
 Особенности формирования коммуникативных умений подростков
 Состояние развития личностной готовности будущих специалистов нефтегазового профиля
 Многомерной классификации психологических признаков

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее