Состояние развития личностной готовности будущих специалистов нефтегазового профиля

03-01-2019

В организации и принятия управленческих решений 51% респондентов предпочитают в решении определенных проблем, исходя из собственного понимания, 14% руководствуются потребностями коллектива, рабочий день считают, необходимо планировать на основе четкого заранее составленному плану, 35% респондентов - руководствуются правилом "семь раз отмерь - один раз отрежь ".

Исходя из полученных результатов, мы обнаружили, что: 26,25% (15 человек из 175) опрошенных предпочитают в управленческой деятельности демократическому стилю управления, 43,75% - либеральному стилю, 66,5% - авторитарному стилю и 38,5% -либерально-авторитарному стилю в зависимости от ситуации.

По методике "Адаптивность" общие показатели коммуникативного потенциала составляют: 17,22% респондентов определяются высоким уровнем коммуникативного потенциала; 45,34% - средним уровнем коммуникативного потенциала; 37,31% - низким уровнем коммуникативного потенциала. Среднее арифметическое значение по этому компоненту составляет 13,7 баллов и свидетельствует средний уровень коммуникативного потенциала.

Важной психологической признаку в управленческо-организационной деятельности специалистов является ответственность. Она выступает сущностной чертой личности специалиста через систему моральных ценностей, норм поведения, принципов и т.д.. Так, результаты экспериментального исследования по методике "Духовный потенциал" свидетельствуют, что: в 66,584% - низкий уровень чувства ответственности; 20,09% - средний уровень развития ответственности; 13,202% - высокий уровень развития ответственности.

Среднестатистический показатель по этому критерию находится в пределах 2,3 баллов, что свидетельствует о необходимости формовочного влияния.

По показателям методики "Адаптивность" мы обнаружили, что в 26,978% респондентов высокий уровень моральной нормативности, 41,328% - средний уровень, 31,57% - низкий уровень. Усреднении значение по этой шкале составляют 10,1 баллов.

Обобщая полученные результаты по психодиагностическими методиками, мы вывели средний процентный уровень личностной готовности будущих специалистов нефтегазового профиля и получили следующие результаты: за ценностно-мотивационным компонентом личностная готовность по среднему процентному показателю составляет 29,272%, за эмоционально-волевым компонентом - 33,28%, за информационно-познавательным - 34,956%; по организационно-коммуникативным - 33,291%. Общий уровень личностной готовности по процентным значением составляет 32,7%. Среднестатистический показатель общего уровня развития личностной готовности будущих специалистов составляет 10,7 баллов, что свидетельствует о низком уровне


Смотрите также:
 АСЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
 Предупреждение профессионального выгорания педагогов
 Психологические аспекты индивидуально-личностные как предиктор психофизиологическое состояние студентов
 Психотехника интегративной психологии
 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДУХОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Смотрите информацию проект электроснабжения частного дома тут.

На заметку:

12 сен 2012 | 06 коммент
ДИНАМИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности и их реализации, поэтому остро встала необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики. Поэтому с новой актуальностью встает проблема изучения мотивов учебной деятельности личности, особенно в связи с реформационными процессами, которые происходят сегодня в системе образования Украины (продление срока обучения в школе, изменения в содержании и структуре учебных дисциплин и форме организации учебно-воспитательного процесса , переход к двенадцатибалльной системе оценивания, введение новой системы обучения, т.
<<Читать далее

23 авг 2012 | 23 коммент
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОСТРОЗЛУЧНИЙ ПЕРИОД
Психодиагностическое исследование проводилось на базе школ города Черкасс. К констатирующего эксперимента было привлечено 402 человека (270 человек - младшие школьники из полных семей; 132 человека - младшие школьники, переживших развод родителей).
<<Читать далее